Основные обязанности
- Участие в формировании и актуализации бюджета компании
- Бюджетный контроль затрат и платежей, перераспределение ДС между статьями, между отделами
- Составление и согласование реестра платежей
- Анализ затрат и корректности их разнесения по статьям, подразделениям и проектам, разработка мероприятий по их оптимизации
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами по заявкам на оплату
- Участие в привлечении кредитных продуктов банков, ФРП СПБ, ФРП МСК, МПТ (подготовка пакета документов для кредитования, банковских гарантий, депозитов и др)
- Участие в подготовке ежеквартальной отчетности банкам/гос. органам по итогам отчетности РСБУ
- Ведение справочника в 1с (утверждение, заведение номенклатуры, проекты и прочее)
- Подготовка отчетов в управляющую компанию
- Помощь руководителю в решении оперативных вопросов
Наши ожидания
- Законченное высшее профильное образование
- Работа экономистом, финансовым менеджером от 1 года
- Способность обрабатывать и консолидировать большой объем информации, быстро разбираться в новых задачах
- Знание MS EXCEL на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, сложные функции, диаграммы)
- Приветствуется опыт работы 1С управление производственным предприятием, 1С: Предприятие, 1С: Документооборот
- Способность к самообучению, аналитический склад ума
Мы предлагаем
- Официальную конкурентоспособную заработную плату
- Перспективу карьерного роста за счет программы кадрового резерва
- Программу ДМС
- Персональную премию в честь Дня рождения
- Уютную комнату приема пищи
- Мягкую адаптацию под руководством опытного наставника
- Активную корпоративную жизнь
- Комфортабельный современный видовой офис на 12 этаже «Обуховъ-центр»
График работы
- 5/2 с 09.00 до 18.00
Место работы
- г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.271, лит. А.
Бизнес-центр «Обуховъ-центр»